Экстрасенс. Психолог. Радиофизик.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА-ЭЗОТЕРИКА.
СИТУАЦИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.

+7 (921) 933 55 71

Представим себе, что в семье родился ребенок: мальчик или девочка. Как Вы считаете, кто начинает первые отношения между родителями и ребёнком, кто учит своё дитя общаться с миром, с людьми, с окружающей средой? Конечно же, мы, родители. Мои дальнейшие рассуждения скорее относятся к родителям. Когда рождается маленький ребёнок, он еще не умеет ничего, он толком-то плохо видит, по крайней мере, мы так считаем. Но он с первой же минуты рождения начинает общаться с этим миром через родителей. То есть общению учат родители, и развитие отношений пойдет так, как научили родители. Поэтому, когда ребеночек вырастает, и родители вдруг говорят: «В кого это он такой?» или «От кого это он научился?». Ответьте, пожалуйста, сами на этот вопрос. Ребенок учится у нас, а мы к великому сожалению, не каждый раз отдаем себе отчет, что своими определенными действиями и поступками учим наших детей общению с нами же. Ну например: если мама почему-то не любит обнимать и целовать и ласкать своё чадо, и отец скрывает собственную любовь к своему ребёнку (потому, что считает это не по-мужски), ребенок привыкает к тому, что близости, теплоты отношений нет. Их просто не существует. То есть он встречается в жизни с холодным принятием, разумом, логикой. Размышления на тему, что хорошо, что плохо, но доброты и теплоты в отношениях по тем или другим причинам нет. Ребёнок вырастает с уверенностью, что этого вообще не существует в природе, этого нет, потому что этого не бывает никогда, это отсутствует. Хорошо, если есть бабушки, дедушки, тети, няни, или еще кто-то, кто смог бы разбавить эту родительскую строгую холодность, а если этих бабушек, тетушек и нянь нет, то человек к пятнадцати-двадцати годам твёрдо знает, выходя в свой взрослый мир, что тёплых, родственных проявлений в отношениях между людьми не бывает. Поцелуев, похлопываний по плечу, дружеских объятий, всего того, как мы проявляем друг к другу нежные отношения (поцелуи, прижатия). Для него этих проявлений любви не существует. А если он видит такие проявления у других, то считает это неправильным, ненормальным. Как такой мальчик, когда вырастет, будет встречаться со своей девушкой? Девушка не будет чувствовать теплоты отношений, начнёт спрашивать от чего он такой холодный, задумается, а любит ли он меня. А он просто по-другому не умеет, его не научили.

И вот так происходит во всём. Мы выносим суждение о каком-то человеке, видим, что он отличается от нас, что-то делает не так, как мы, и говорим, что он плохой. А это не потому, что он плохой, это просто потому, что он не умеет по-другому, его так научили, он немножечко отличается от вас. Он не плохой, а другой!!!

Потом у этого папы рождается свой ребенок, и отношения повторяются. Папа не проявляет в отношениях близость, принятия, в конце концов, восхищения собственным маленьким ребенком. Ребенок растет в сытости, чистоте, но нежности, радости и любви нет. Зато присутствуют в отношениях логика, холодный расчет, правильно – неправильно, логично – нелогично, рационально – нерационально, выгодно – невыгодно. А в старости эти родители обижаются, что их сдали в сумасшедший дом или в дом престарелых. А ребеночек вырос, стал самостоятельным и сильным, и он теперь решает, как правильно, как неправильно, как логично, как рационально, а родственных отношений, той самой родственной ниточки нет. Так стоит ли удивляться?

Я понимаю, что сейчас говорю прописные истины, но мы почему-то не отслеживаем, ту самую последовательную связь событий, которая происходит в нашей жизни от рождения до смерти. Мы живем только здесь и сейчас, считая, что всё делаем правильно! Да потому, что делали так всегда. С одной стороны это верно, потому что, если бы вы считали иначе, то делали бы по-другому. Но вы иногда смотрите шире, откройте глаза, и анализируйте результаты того, что получилось

Если вас не устраивает результат, попробуйте что-то изменить в процессе, попробуйте начать с себя. Ведь, в конце концов, кто начинает учить наших детей общаться с миром, общаться с нами, родителями? Только мы, мы учим, поэтому чему научили, то теперь и выросло, и общается с нами. Нравится вам это или не нравится, но это так.

Представьте себе мальчика, который вырастает у такого строгого папы. Папа мужественный, строгий, холодный, правильный, с точки зрения папы и с точки зрения того, как мы, воспринимаем мужчину (вот он, настоящий мужчина). Однако ласки и любви от папы ребёнок не ощущает, от папы только ежедневный «РАЗБОР ПОЛЁТОВ» и деньги (о которых сынок ещё не думает), а «сюськи – пуськи» там всякие, это от мамы, и бабушки. Вечером, приходя домой после работы, папа начинает высказывать сыну свои претензии, это сделано не так, это неправильно, здесь ты поступил плохо и т.д., короче говоря, от папы один негатив. То есть папа не говорит: «какой ты хороший, я тобой горжусь, я тебя люблю». Потому что папа считает, что это само собой разумеется, зачем об этом говорить, это и так всем понятно. Уверяю вас: НЕ ВСЕМ!

Так вот от папы идут одни неприятности с точки зрения ребенка. Папа учит, где плохо, где неправильно, где сынок напорол косяк, и только мама с бабушкой говорят: «вот ты наш зайка хорошенький, мусик – пусик ласковый, ты у нас самый любимый». Это, конечно, здорово, что ребёнок получает нежность и ласку, но с явным перекосом. Папа получается плохой. Потому что папа строгий, папа не хвалит. От папы только и слышно: где неправильно, где неверно, папа вечно недоволен, а услышать от папы: «ты молодец» – невозможно. А сынок молодец хотя бы потому, что он ваш сын, и уже за это его надо любить, потому что он продолжатель вашего рода!!! Однако папа не считает нужным (или не умеет) выстраивать позитивные отношения с ребенком. Вот и получается папа плохой, а мама хорошая и бабушка хорошая. В голове у маленького ребёнка выстраивается следующая модель. Женская линия поведения мне приятна, поэтому она правильная, я её принимаю, а вот мужская плохая. Папа плохой, и я не хочу быть похожим на папу, мама хорошая, бабушка хорошая, и значит, я буду похожим на маму и бабушку. Я же хочу быть хорошим, я не хочу быть плохим. Таким образом, у мальчика начинает сокращаться энергия мужчины. А это значит, что у мальчика пропадают мужские, мужественные проявления характера: инициатива, упорство, настойчивость, соперничество и т. д. Мальчик вырастает с женскими энергиями, с женским типом поведения, потому что папа плохой, а я быть плохим не хочу. Я буду хорошим, а хороший тот, кто проявляет женские энергии, женское отношение к миру. А далее подключаются химия и физиология. Медленно, но меняется гормональный фон. После этого не стоит удивляться, что ребенок толстоват, не хочет бегать с пацанами, ходить на футбол, что мальчик не хочет идти в армию. А он в своей жизни ни разу не подрался, так как мама и бабушка стояли на страже (не дай бог наше чадо соседний мальчишка стукнет в носик, это больно и опасно).

Поймите, мальчики должны драться, именно в маленьком возрасте они должны драться, они должны понимать, что такое сила, что такое слабость, что такое боль. И научиться, в конце концов, соизмерять собственную силу.

Если мальчик вырос ни разу не подравшись, он не понимает, что такое боль, и что испытывает человек, которого бьют. С одной стороны он может вырасти трусоватым, а с другой стороны может вырасти безжалостным и жестокосердным. Он не понимает, что такое боль, и запросто может бить своего ребенка в процессе воспитания (причём даже девочку). Я сама мать и не понаслышке знаю, как трудно решиться отдать своего сына в армию. Я согласна, в армию отдавать страшно, но нужно. На себе испытала все материнские страхи (наш сын служил 2 года). Однако до сих пор благодарю бога и судьбу за то, что у нас с мужем «поднялась рука». Что портим мы, родители, своей чрезмерной опекой, любовью и деньгами, то очень быстро исправляет армия. Мальчики должны расти мальчиками, а девочки – девочками, а иначе из мальчика получается такой вот изнеженный цветок, который не то девочка, не то мальчик. Вроде как по форме мальчик, а по внутреннему содержанию девочка.

Затем такой мальчик вырастает, пытается построить свою семью, но встречает трудности. Полагаю, не каждая девушка хочет иметь вместо мужа «мамсика». А если и создаст свою семью, то, скорее всего не будет в ней главой. А потом мы же с вами спрашиваем, куда делись нормальные мужики, одни маменькины сыночки, ленивые и нерешительные. И правильно, нет папиных энергий, мужская энергетика отсутствует. А что такое мужчина, что мы ценим в мужчине? Мы, женщины, ценим в мужчинах защитника, добытчика, надёжную опору. А оказывается, надёжи и опоры нет, как впрочем, защитника и добытчика тоже нет. И в какой- то момент молодой мужчина начинает понимать, что семья не сложилась…

Поэтому я призываю вас: думайте, когда что-то делаете, когда вы воспитываете своего ребенка, объясняйте ему, что хорошо, а что плохо. Но не забывайте говорить, что он любимый, красивый и умный, такие вещи надо говорить вслух. Наши дети обязательно должны от нас слышать, что мы их любим и ими гордимся! Девочкам надо говорить, что они самые красивые, самые лучшие, самые-самые. Мальчикам нужно всегда говорить, что они самые умные, самые смелые, самые сильные.

Если ваш сын подрался в школе, не ругайте его, прежде разберитесь, почему он подрался. Быть может, он защищал кого-нибудь, может он защитил кого-то от хулигана, не надо его бить, не надо его ругать за то, что он испачкал одежду, лучше попроще оденьте его в школу или на прогулку. Поймите, для девочек сидеть на месте и вышивать – это нормально, для мальчиков не нормально. Мальчик по натуре охотник, воин, он должен быть сильным, быстрым, смелым. А как он станет сильным, сидя на месте? Он не сможет стать смелым, не научившись этой смелости, не пройдя какие-то испытания. Подумайте: ум то и силу мы тренируем, а как же смелость!

Понимаю, что говорю вроде бы элементарные вещи, не стоит на них тратить время, но потом вы же, выходя замуж или смотря на будущих зятьёв, будете спрашивать, а где мужчина настоящий? Что может дать моей дочери этот «хлюпик»? А он вырос изнеженным с мамками и няньками – вот и результат. Мы получили то, что мы получили, что сами сделали, то и получили.

Как вы сами понимаете, это же касается и отношений с девочками. Мы все знаем, какой должна быть хорошая жена, мать. Но вырастает то она из маленькой девочки.

Кто начинает создавать отношения «ОТЦЫ и ДЕТИ»? На этот вопрос мы ответили. А вот когда эти отношения начинают строиться? Не знаю, верите вы в душу, или не верите. В конце концов, какая разница. Поверите в то, что я вам расскажу, или воспримите как «сказку»? Однако мне бы хотелось навести вас хотя бы на раздумья. Так вот представьте себе, что сразу же после зачатия, эти крошечные человечки всё слышат, всё понимают, а самое главное всё запоминают. И с первых дней беременности мамочки, начинается как бы запись памяти у детей. Позже они этого не вспомнят и воспроизвести не смогут. Но подсознание уже начало копить собственный опыт. Если представить себе пластинку, на которую постоянно записывают слои информации, причем каждый следующий слой накладывается на нижний слой, предыдущий. Это как в старых квартирах клеят обои – на старые. Получается такая вот послойная информация. Мы эти обои не видим, те которые были первые, потому что сверху наклеены уже 15 следующих слоёв, но если отодрать и снять 14 верхних, то первые то, никуда не делись или хотя бы частично сохранились. Вот так и с человеческой памятью, она начинает записываться сразу же после зачатия, а потом никуда не девается, НИКУДА. Именно на свежее и чистое записывается легко и просто, только потом не стереть! Точно так же легче всего учить иностранные языки в детстве, когда мама с малышом говорит на английском, папа на немецком, бабушка на русском, а дедушка на татарском. И к 2 годам ребенок знает все четыре языка и одновременно начинает на них болтать. Потому что на новое и чистое записывается очень хорошо, а человек уже в свои 30 лет не помнит, как он учил языки, но он их знает и знает навсегда. И после этого, в какой бы он стране он не жил, в Монголию он уехал бы или в Китай, языки он помнит. Может быть, будет какой-то другой акцент, какое-то ударение, но язык помнит. Так и наша память работает, что записано с самого начала, не сотрется. Но человек вырастает, и уже помнить – не помнит, и осознать не может, но поступает так, как считает нужным и правильным, основываясь на той самой памяти. И если, например, будущий папа бил свою беременную жену, а потом родилась у этой мамы девочка. Как вы думаете, как повзрослевшая девушка будет общаться с мужчинами. Вы поймите, память не стереть. Более того, это мы говорим только о поступках, а если рассмотреть эту ситуацию с точки зрения энергий. Мы же все чувствуем, хорошее отношение, плохое. И душа этого маленького ребеночка, она тоже все чувствует. Как к НЕМУ относятся бабушки, дедушки, родители? Хотят, чтобы он родился, радуются его будущему появлению, или с ужасом об этом думают. И вот это никогда не сотрется. Почему говорят, что для будущей мамы нужно создать хорошие условия, условия не только проживания, но и существования эмоционального? Именно эмоциональная составляющая более важна, чем физическая. Мамочка должна находиться в комфортном эмоциональном состоянии, в спокойном, хорошем равновесии, умиротворении. Для этого надо всем постараться. Ведь не только от мамы это зависит. Но ещё это зависит от папочки, от окружения, где она живет, от бабушек, дедушек, тетушек, даже от соседей по коммунальной квартире. И если за стеной живут люди и думают «вот скоро родится и начнутся пеленки, крики, визги», ребеночек все это чувствует, и отношение, и эмоции, и мысли. Быть может мы с вами не почувствуем, а маленькие, они все чувствуют. Все знают, что маленьких детей не обмануть, они добрых людей видят. Да не видят они, они просто знают, потому что чувствуют. У них еще не затерта та самая чувствительность (как у братьев наших меньших). И когда ребёнок находится еще внутри матери, чувствительность самая свежая, самая уязвимая. И очень аккуратно в этот период надо относиться к мамочке, к произносимым словам и, конечно же, к мыслям и чувствам. Это, конечно, относится и к будущим мамочкам. Вы просто обязаны следить не только за физическим здоровьем, но и за эмоциональным. Мысли и эмоции очень важны в это время. Маме может быть тесновато жить или неудобно сидеть, но внутреннее равновесное состояние у нее должно быть. Когда все хорошо внутри, то не так уж важно, что она ест. Главное, что внутри всё спокойно и комфортно. Это самоё важное. Хотя конечно питание тоже важно, но мы это и так знаем. Сейчас мы разбираем, на что и как влияют наши эмоции, мысли. Мы начинаем учиться общаться с ребенком, когда он еще в чреве матери. Он слова еще не понимает (мы так думаем), но слышит интонацию, чувствует определенные вибрации, которые от вас идут. Ребёнок чувствует энергетику, и если она позитивная, добрая, хорошая, растут хорошенькие, здоровенькие детки. А если мать проходит первые 9 месяцев в слезах, боясь, что ее сейчас уволят с работы, боясь, что ей не хватит денег на жизнь. А у ребенка все уже записывается, где-то на подкорочку, память уже включена, уже пошла запись. Потом очень трудно, что-либо изменить. Поэтому думайте, когда ждете ребенка. Надо, чтобы дети рождались, когда их ждут. Радуются их появлению, готовят распашонки, пеленочки. Светлые ощущения радости, новизны быть должны. Вот тогда все будет хорошо, тогда просто не может быть по-другому, потому что плохому неоткуда взяться. Когда же происходит иначе, то и получатся иначе. Что сеем, то и жмем. А потом спрашиваем, почему у маленького аллергия, почему у него это не так, то не так. Поэтому стоит понимать, что отношения «отцы и дети» начинаются с момента зачатия. Подходите к этому моменту ответственно, пожалуйста, ради своих будущих детей, будущих внуков.

Помните: ничего бесследно не проходит в этом мире. Ничего не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Все оставляет свои следы. Помните об этом, даже если вы соседи по коммунальной квартире.

Вновь и вновь призываю вас, думайте о том, что вы думаете, думайте о том, что вы делаете, думайте, какие эмоции вы испытываете, правильные ли они, и к чему они могут привести. Вы должны понимать, как ЭТО работает, потому что ЭТО работает, и если вы не знаете, все равно ЭТО будет работать. Поэтому лучше знать, чтобы не наступать на грабли дважды!

Всего вам доброго, Евгения.

Статьи

Как это работает?
Давайте сначала разберемся со словом «ЭТО». Что такое «ЭТО», которое работает? Под словом «ЭТО» я подразумеваю ту самую событийно-последовательную связь, которая приводит нас к определённым результатам, к попаданию в различные (частенько негативные) ситуации.
Сила твоего Рода
Мы почти все — и дети, и родители одновременно. Если вы читаете этот текст, то, по крайней мере, у вас есть родители, бабушки, дедушки. Может быть, их уже нет в живых или вы их никогда не видели, но они всё равно были. И сегодня я предлагаю рассмотреть проблему отцов и детей с точки зрения энергетики, движения энергий.
Откуда что берётся?
Представим себе, что в семье родился ребенок: мальчик или девочка. Как Вы считаете, кто начинает первые отношения между родителями и ребёнком, кто учит своё дитя общаться с миром, с людьми, с окружающей средой? Конечно же, мы, родители. Мои дальнейшие рассуждения скорее относятся к родителям.
Услышь своё тело
Давайте в этот раз поговорим о нашем физическом теле. ТЕЛЕ, в котором мы живем (точнее живёт наша ДУША). Попробуем рассмотреть этот вопрос с точки зрения потока энергий, с точки зрения энергетики.